В школе функционирует методическое объединение учителей начальных классов. Деятельность МО основывается на педагогическом анализе, прогнозировании и и планировании воспитательно-образовательного процесса в соответствии ч типом и видом образовательного учреждения и программой его развития. Целью деятельности МО является создание условий для творческой работы в обеспечении единой воспитательно-образовательной среды развития и формирования личночсти, практического решения проблем межпредметных связей, выработки единых педагогических требований к изучению близких и смежных разделов, тем, используемой терминологии образовательных областей и учебных предметов.
Методический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Методического Совета
- Обеспечение освоения и использования наиболее рациональных методов и приемов обучения и воспитания учащихся;
- Постоянное повышение уровня общедидактической и методической подготовленности педагогов к организации и проведению воспитательно-образовательной работы;
- Проведение обмена опытом успешной педагогической деятельности;
- Выявление, пропагандирование и осуществление новых подходов к организации обучения и воспитания, обеспечение постоянного освоения современной педагогической теории и практики, освоение современных образовательных технологий.
Методический Совет осуществляет следующие функции
- Диагностика затруднений учителей и выбор форм повышения квалификации на основе анализа потребностей;
- Планирование и анализ деятельности;
- Организация и проведение предметных недель, школьных олимпиад, конкурсов, смотров, аукционов;
- Совершенствование содержания образования, рецензирование, первичная экспертиза учебных программ, методик, технологий;
- Изучение, обобщение, пропаганда педагогического опыта, создание банка данных актуального опыта;
- Организация и проведение открытых уроков, взаимопосещение с последующим самоанализом и анализом достигнутых результатов.
- Рассмотрение и согласование рабочих программ учителей-предметников.
Содержание работы Методического совета
- Организация диагностики (мониторинга) эффективности деятельности членов МО;
- Утверждение аттестационного материала для итогового контроля в переводных классах;
- Подготовка учебно-методических пособий, дидактических средств;
- Участие в аттестации педагогических работников.